www.LeonidKonovalov.ru | Леонид Коновалов главная ::> новости ::> форум контакт ::> карта сайта ::> добавить в избранное ::> поиск ::>
Прошлое можно сфотографировать?
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Прошлое можно сфотографировать?, На современных снимках появились люди прошлого.
 
Цитата
Алексей пишет:
Я тут нафотографировал НЛО, разоблачите лучше мой плеер, на который я фотографировал.





И это снимки, сделанные в то же самое время, но секундами раньше (фотографировал панораму)


Пока что я могу сказать, что на данный момент - это действительно неопознанный объект. Является ли он летающим - я пока не могу сказать. Я не думаю, что это блики на проводах. Блики на проводах есть в верхнем левом углу. Но это - совсем не блики НА ПРОВОДАХ.
Цитата
Алексей Курочкин пишет:
А что ты видел? Огни? Так это может быть все что угодно, самолеты, вертолеты, ракеты, салют
Думаю, что это не салют, не самолет и не птицы. Для птиц что-то они очень яркие.
Давайте попробуем понять, почему на двух снимках есть неопознанные светящиеся объекты, а на третьем снимке - ничего такого нет. Какая разница в этих снимках. Разница очевидна. Во время съемки панорамы камера  фотографирует участок дороги с автомобилями почти перпендикулярно движению автомобилей. А в тех кадрах, где замечены "НЛО" фары автомобилей светят прямо в лоб в объектив.
Может, разгадка кроется в этом?
 
Цитата
Леонид Коновалов пишет:
А в тех кадрах, где замечены "НЛО" фары автомобилей светят прямо в лоб в объектив.

Может, разгадка кроется в этом?