|
|
|
|
Аура
комментировать материал | весь архив раздела | версия для печати
25.10.2010 |
|
Как я фотографировал свою ауру
Есть в Москве, чуть в стороне от Ленинградского проспекта магазинчик «Путь к себе». В этом магазинчике, торгующем всяческими пучеглазыми безделушками типа «Это обязательно должно стоять в твоем саду» и прелюбопытными аксессуарами (амулетами, свечками, деревянными истуканчиками, а также шуршалками и звенелками), есть на втором этаже, где продается эзотерическая литература, маленькая комната, где за 460 рублей вам сделают фотографию вашей ауры на «полароиде». Вы садитесь на стульчик, кладёте ладони на металлические планки на двух маленьких тумбочках слева и справа так, чтобы пальцы легли на маленькие шарики-контакты, и вас фотографируют.
То, что фотографируют ваше лицо, думаю, значения не имеет. Самое главное заключено в другом - в том устройстве, на которое вы кладете ваши пальцы. Поскольку разные участки кожи обладают разной электрической проводимостью и в зависимости от настроения (или тех или иных процессов внутри организма) на кончиках пальцев наблюдается разный электрический потенциал и разное сопротивление (которое можно, в принципе, измерить обычным тестером), прибор преобразует эти потенциалы (или другие «волны») в видимый образ, и этот образ накладывают на ваше фотоизображение. Через минуту вы получаете «полароидный» снимок, на котором помимо изображения вас по пояс есть еще и аура вокруг вашего тела.
Вот снимок (в натуральную величину) моей ауры и комментарии к нему девушки-консультанта (записал тезисно).
Левая сторона человека (для вас на экране она справа) – вход энергии. Золотистый цвет слева – признак оптимизма. Подъём энергетики. Желтый цвет закрывает руку. Чем больше цвет заходит на изображение человека – тем лучше. Оранжевый цвет – умение быстро восстанавливаться. Оранжевый цвет также говорит о сексуальности и любви к удовольствиям, способность брать от окружающей среды какой-то позитив.
Тревожные аспекты. Правая сторона – то, как меня воспринимают окружающие. Коричневый цвет – есть стрессовый фактор, отнимающий энергию, временный пробой. (Посоветовали отследить, куда уходит энергия.) Отличная левая сторона. Видимо, творческий человек.
Золотистый цвет на горле – творческая реализация, умение руководить, общаться. Чувство юмора. От головы идёт белая вертикальная полоска (еле нашёл) – интуиция. Связывает человека с надсознанием, с энерго-информационным полем. Благодаря этому можно брать информацию из нелогических источников. Оранжевая область справа – приятность для окружающих. (Но вы уязвимы, - добавила она.)
Через три дня я решил снова зайти в тот магазинчик, где фотографируют ауру. Мне было интересно узнать – повторится ли рисунок ауры, или просто нас обманывают с этими бесформенными цветными пятнами вокруг головы и тела.
На этот раз я пришёл в чёрной шляпе. Девушка предложила сесть в кресло напротив фотографической установки и подумать о чём-то спокойном и приятном. В прошлый раз я думал про мороженое эскимо, потому что в тот день было очень жарко. А в этот день, как только я вошёл в магазин и поднялся на второй этаж, хлынул ливень за окном. Поэтому я решил подумать о солнечной погоде.
Девушка встала за фотокамеру Полароид и, нажав на боковую кнопку, сделала снимок. Я уже говорил, что для съемок используется фотоаппарат, хорошо знакомый тем, кто 6-8 лет назад (когда это было очень популярно) снимал «Полароидом». В этот аппарат вставляется кассета из 10 листов специальной фотобумаги, на котором методом диффузионного переноса красителей через 1-2 минуту после съемки появляется готовая фотография. После съемки нужно вытащить верхний снимок за бумажный хвостик и немного подождать. Так вот после съемки девушка так сильно дёрнула за этот хвостик, что он оторвался, а сама фотобумага осталась внутри кассеты фотоаппарата. Девушка пыталась вначале ногтями подцепить оставшийся кончик, чтобы вытащить листок фотобумаги, но он никак не поддавался. А когда она ножницами с одной стороны и пальцем с другой стороны попыталась, зажав кончик, потянуть снимок на себя, вся кассета открепилась от фотоаппарата, кассета упала на пол, и весь ряд сложенных фотобумаг засветился. Ей пришлось распаковывать новую кассету и производить съемку заново.
Когда снимок был готов, она его прокомментировала так:
Поле высокое, граница чёткая, энергетические вампиры к вам не подберутся. Слева (от меня слева, на экране монитора это справа) – вход энергии, внутренний мир, то, что вы не показываете окружающим. Сверху – мысли и данный момент. Справа (от меня) – прошлое, выход энергии. Аура достаточно гармоничная. Все цвета близки. Слева жёлтое пятно – сила интеллекта, жизнерадостность, общительность, много мыслей. Желтые и оранжевые пятна – отстаивание своих прав, готовность к действиям. Красный на выходе. Достаточно яркий. Активность, жизнеутверждающая энергия. Около головы небольшое затемнение (справа от головы) – признак того, что человек отдаёт много энергии кому-то или каким-то делам.
Вот что мне сказали. За что купил, за то и продаю. Ничего от себя не добавил.
Между этими двумя съемками я внимательнее присмотрелся к конструкции аппарата. Это обычный фотоаппарат Полароид, который ещё можно увидеть в некоторых фотостудиях, где делают моментальные фотографии на пропуска и другие документы. Он целиком погружен в ящичек, и только одна грань ящичка открыта, та, с которой вставляется кассета. На боковых стенках ящичка изнутри видны какие-то монтажные платы (типа компьютерных). Противоположная от кассеты сторона ящичка полностью закрыта прозрачным стеклом, через это стекло смотрит объектив. Между стеклом и объективом находится поднятое вверх зеркало, наподобие того зеркала, что встречается в зеркальных фотоаппаратах, но только размером с ладонь. Зеркало расположено горизонтально над объективом, но может поворачиваться вокруг своей оси и, наклонившись под 45 градусов, закрывать полностью объектив. В таком положении зеркало перекрывает свет от объекта.
Когда начинается сеанс съемки, то при нажатии на спусковую кнопку вначале производится фотографирование человека. Чтобы голова человека оказалась по центру снимка, на стеклянной поверхности есть визир в виде белого кружочка. И такой же визир есть на задней панели. Эти визиры нужно совместить и направить на лицо человека. Тогда лицо окажется как раз по середине фотографии. После короткой экспозиции, порядка 1/10-1/30 секунды, ваше изображение уже не нужно. Зеркало наклоняется и перекрывает объектив. После этого начинается считывание электрических потенциалов с пальцев ваших рук. Пропорционально электрическому потенциалу (или сопротивлению, точно не знаю) слева от объектива излучением, направленным вперёд, включается светодиод. Но поскольку впереди стоит наклонное зеркало, свет отражается от него и идёт в обратном направлении, в объектив. Чем больше проводимость кожи, тем дольше светит светодиод. (Светодиод, если кто-то не знает – это те цветные огонечки, что горят на системном блоке компьютера.) Поскольку расстояние от светодиода до объектива около 20 см (10 см от светодиода до зеркала и 10 см от зеркала до объектива), то источник света получается без резкости, в виде светового пятна. Вероятнее всего по логике вещей, внутри ящичка должны стоять три светодиода (синий, зеленый, красный), чтобы получить полноцветное изображение. Принцип точно такой же, как и на цветном мониторе: при близком рассматривании монитора через лупу можно заметить, что монитор состоит из светящихся пикселей синего, зеленого и красного цвета. Если у вас нет под рукой лупы, просто осторожно чихните один раз на монитор. Упавшие капельки чоха будут работать как маленькие линзочки, и вместо однородного белого поля листа в Ворде вы увидите скопление мелких цветных точек. Из трёх цветов, варьируя их яркость (R, G, B) вы можете получить большое количество цветных оттенков. К чему я это говорю? А к тому, что вначале включился красный светодиод где-то на четверть секунды и погас, потом зеркало слегка дернулось, немного изменило свой наклон, чтобы направить луч света в другое место фотографии, и красный светодиод вновь зажегся где-то на четверть секунды. Зеркало дёрнулось, и загорелся зеленый светодиод. Потом он погас, и загорелся красный. Весь процесс экспонирования, т.е. "съемки ауры" занял 6-7 секунд. В том месте на снимке, куда падал красный свет и зеленый, образовалось желтое пятно. Как вы, наверное, знаете из аддитивного сложения цветов, желтый цвет на экране монитора образуется тогда, когда в равной степени горят красные и зеленые пикселя, а синие погашены. Если кто не верит, возьмите в Фотошопе желтую поверхность и известным способом чихните на неё или посмотрите сквозь увеличительное стекло: вы увидите светящимися только зеленые и красные точки монитора, а синие будут казаться совсем черными.
Так вот, желтое пятно образуется на снимке там, куда попал красный свет и зеленый. Если на какой-либо участок зеленый свет не попал, а действовал только красный, эта область останется красной. Если на эту красную область упало немного зеленого цвета, участок окажется оранжевым. Если количества зеленого и красного будут равны, пятно будет желтым. Если же, наоборот, красного в одном месте окажется маловато, а зеленого много, то этот участок над головой окрасится в желто-зеленый или просто в зеленый цвет. Когда подключается третий светодиод – синий – образуются другие цветные оттенки – голубые, бирюзовые, сине-фиолетовые, лиловые. Однако в моем случае загорались только два светодиода – красный и зеленый, поэтому моя «аура» оказалась красно-оранжево-желтой.
Девушка прокомментировала мою ауру, а потом посмотрела на кассовый чек и сказала: «Всё. Понятно, почему кассеты вывалилась из рук. У вас по чеку тринадцатый номер.»
Я вышел из комнатки посмотреть на этом же этаже литературу. Пока я рассматривал книги «О лечении пиявками», «О скорлупотерапии», «Какими должны быть мышцы груди», в этой комнатке, закрыв вход шторой, фотографировала свою ауру уже немолодая женщина. Когда процесс съемки закончился и штору открыли, то я проходя мимо, обратил внимание, что снимок, который женщина держала в руках был очень по колориту похож на тот, что получился у меня: всё в желто-красной гамме, слева - желтее, справа – краснее. Что бы это значило?
Я
описал всю эту конструкцию, чтобы было
понятно: съемка ауры производится самым
обычным фотоаппаратом "Полароид".
Сейчас эти фотоаппараты фактически не
пользуются спросом, но в «уцененках»
их ещё можно найти.
Так
вот съемка производится самым обычным
фотоаппаратом на стандартный комплект
фотобумаги. И получается самая обыкновенная
фотография вашего лица. А дальше без
вас и вашего участия идет процесс
длительностью около 7 секунд. Ноу хау
этого процесса - "навесное оборудование"
- плоское зеркало и цветные лампочки.
Как только вас сфотографировали, перед
объективом (в нескольких сантиметрах)
тут же опускается плоское непрозрачное
зеркало, зеркальной стороной к объективу.
Вы оказываетесь отгороженными от
объектива непрозрачной заслонкой, и
ваше пребывание перед фотоаппаратом
уже ничего не меняет. Но экспонирование
продолжается. Что же видит фотоаппарат
в зеркале? По идее, в зеркале должна
отражаться обстановка и часть комнаты
за фотоаппаратом. Поэтому на ваше лицо
во вторую экспозицию должно наложиться
изображение комнаты. Чтобы этого не
произошло, весь фотоаппарат погружается
в черную коробку. Поэтому в зеркале
отражаются черные стенки. А на этих
стенках прикреплены цветные лампочки
(точнее, цветные светодиоды). Поскольку
расстояние до этих цветных лампочек
около 15 см, они оказываются в нерезкости.
Вот почему вокруг головы возникают
нерезкие цветные пятна. Эти цветные
пятна жестко прикреплены к стенкам
камеры и поэтому никак не связаны с
вашим телом и вашей головой. Если во
время съемки вы отклоните голову и тело
вбок, то аура вместе с вами не сместится.
Она так и останется на том же самом месте
фотографии. Другими словами я хочу
сказать, что этот фотоаппарат никакую
ауру не фотографирует вообще. Это самый
обычный фотоаппарат. И получается самая
обычная фотокарточка. А цветные пятна
накладываются во вторую экспозицию.
Следует добавить, что для того, чтобы
"аура" не получилась в виде нескольких
цветных кружочков, зеркало всё время
качается вверх-вниз, размазывая светящийся
след лампочки по бумаге. Вот именно на
это и уходит около 7 секунд экспонирования
- на "размазывание" с помощью качаний
зеркала светового следа лампочки по
фотобумаге. Точно так же, как в фильмах
киноактер изображает смерть от пули, а
на самом деле лишь искусно притворяется,
обманывая публику, так и процесс
фотографирования ауры - это такой же
обман, просто имитация "фотографирования
ауры". Вы же ведь не знаете на самом
деле, как она должна выглядеть - аура
человека.
И
вот недавно я опять заглянул в этот
магазинчик. Я спросил у девушки, которая
там (в комнатке для фотографирования)
работала: может ли она за мои деньги
сфотографировать ауру, если меня не
будет в кадре? Она сказала, что вряд ли
что получится, будет просто фотография
чёрного фона. Следует сказать, что стул
для съемки находился перед прикрепленным
к стене черным фоном. Девушка сказала,
что для получения снимка необходимо
ладони положить на шарики-контакты,
потому что через эти металлические
шарики передаются сигналы электрических
волн и сопротивлений в аппарат. Но
поскольку я хотел сделать снимок без
человека в кадре и не отказывался от
своего желания, то она любезно согласилась.
Поскольку я видел, что фотоаппарат
был направлен прямо на черный фон, то,
чтобы получился не просто кадр «черноты»,
попросил её немного наклонить фотоаппарат
вниз, чтобы вошла спинка стула. В это
время я стоял сбоку от аппарата и видел,
что во время экспонирования внутри
корпуса слева от объектива загорелся
синий светодиод.
-
Аура будет синей, - сказал я сразу после
экспонирования.
Через
несколько секунд после этого девушка
вытащила полароидный лист фотобумаги
из фотоаппарата и отделила от фотографии
защитный лист. Аура на снимке была синей.
Вот
так выглядит снимок "ауры", когда
перед объективом фотоаппарата никого
нет. Аура на снимках всё равно присутствует.
По середине снимка видна спинка стула,
слева в углу - приспособление с железными
пластинками, на которое кладется ладонь.
Правый угол попал под склейку.
Девушка
обратила внимание на то, что пурпурные
пятна в низу снимка расположены
симметрично. Указала на высветление в
виде нейтральной полоски в верхней
части снимка и хотела уже по привычке
прокомментировать, что означает данный
вид ауры, о каких характеристиках
человека он говорит.
Мы обсудили
результат и мы пришли к выводу, что
принцип работы аппарата заключен в том,
что в него передаются сигналы о
сопротивлении разных участков кожи на
пальцах. Если сопротивление большое
(только воздух между металлическими
шариками-контактами), то аура получается
синеватой. Если же человек возбужден
или как-то эмоционально настроен, то,
«замкнув» металлические контакты
ладонью, прибор определит другое
сопротивление, и «аура» получится
светлее – краснее или желтее.
В общем,
мы сошлись на том, что прибор не столько
фотографирует ауру, сколь является
интерпретатором эмоционального состояния
человека. И это эмоциональное состояние
с помощью специального алгоритма
преобразуется в цветные пятна.
Поскольку
по натуре я экспериментатор, то вот,
думаю, необходимо провести ещё один
эксперимент - попробовать замкнуть
металлические шарики проволочкой и
вновь сделать аурический снимок
пространства - без человека в кадре.
|
|
Количество показов: 8247
При использовании материалов сайта или их части гиперссылка на www.LeonidKonovalov.ru обязательна
|
|
|
|
|